Новости |
|
|
15.07.2013
|
Альтернативное топливо E95-40 – «плюс» расход, «минус» цена.
|
Ещё недавно понятие «альтернативное топливо» было не более чем «страшилкой» для автолюбителей, а сейчас всё больше сетей внедряют его на своих АЗС. И если раньше недобросовестные продавцы пытались «всучить» потребителям различные горючие смеси под видом обычного бензина и по обычной цене, то теперь ситуация меняется. Крупные операторы чётко указывают на стелах АЗС, что это именно «биотопливо», и стоит оно изрядно дешевле «обычного» визави.
|
Читать далее...
|
|
|
|
20.05.2013
|
WOG будет продавать улучшенный A – 92 Mustang по цене обычного 92-го.
|
Прогресс остановить невозможно, и неважно, в какой сфере применяются новые технологии. В ответ на угрозы снова поднять пошлины на светлые нефтепродукты, сеть АЗС WOG объявила о выводе на рынок нового топлива - A - 92 Mustang. Этот бензин произведен на современных нефтеперерабатывающих заводах, импортирован в Украину, и уже здесь в него добавили специальную моющую и антикоррозионную присадку производства немецкого концерна Basf.
|
Читать далее...
|
|
|
|
|
11.02.2013
|
Зимнему дизелю устроили экзамен
|
Последнее исследование дизельного топлива Институт потребительских экспертиз проводил около года назад. Снова «взяться за канистры» и провести новый рейд экспертов побудила нестабильная погода, которая, то поливает дождём, то заковывает в ледяные латы дороги и автомобили. Согласно народным приметам, зима в этом году будет затяжной и еще не раз устроит морозный экзамен автомобилям, работающим на дизельном топливе. Ведь каждому известно, что ДТ имеет свойство загустевать при низких температурах, последствия чего уже могут ощутить на себе владельцы дизельных машин, которые имели неосторожность заправить некачественное топливо.
|
Читать далее...
|
|
|
|
30.11.2012
|
Качество Имени
|
На топливном рынке вновь тревожно. Нефтетрейдеры жалуются, что высококачественный импортный бензин, произведённый на современных зарубежных НПЗ «тормозит» таможня, затягивая процесс оформления на границе. Задержки коснулись всех крупных поставщиков, а некоторые эксперты утверждают, что делается это с целью монополизировать рынок ввоза топлива. Мол, вскоре все зарубежные поставки будут проходить под эгидой одного «монстра», обладающего эксклюзивным правом оформления на таможне. Безусловно, это не может устраивать ни владельцев АЗС, ни тем более потребителей, ведь отсутствие конкуренции никогда до добра не доводило. При таком раскладе практически гарантированно поднимутся цены, да и качество, скорее всего, снизится.
|
Читать далее...
|
|
|
|
|