Новости топлива
УГМК откроет сервисный центр по обслуживанию чешских самолетов L-410 на базе аэропорта «Уктус»

Шурдукa Лада Анатольевна
(Суббота 29 марта 2014 г.)

В пятницу УГМК совместно с чешской авиастроительной компанией Aircraft Industries (контрольный пакет принадлежит УГМК) на базе аэропорта «Уктус», где можно заказать детское такси Москва, откроет центр технического обслуживания и ремонта выпускаемых чешским авиапредприятием самолетов марки L-410 UVP-E20.

В торжественной церемонии открытия примут участие председатель Правительства Свердловской области Анатолий Гредин, председатель Совета директоров компании Aircraft Industries, директор по корпоративным отношениям и спецпроектам УГМК Олег Мелюхов, а также представители Чешского консульства в Екатеринбурге.

Открытие данного объекта является частью совместной программы УГМК и Aircraft Industries по созданию целой сети центров сервисного и технического обслуживания региональных самолетов. Наряду с самолетом L-410 в аэропорту «Уктус» также будет осуществляться обслуживание и ремонт самолетов Pilatus PC-12, а в перспективе планируется обслуживание современной вертолетной техники.

«Появление сервисного центра, позволяющего проводить оперативное, периодическое и специальное техническое обслуживание самолета, является необходимым условием эффективного продвижения самолета на рынок региональной авиации, - говорит начальник управления специальных правовых проектов ООО «УГМК-Холдинг» Тимур Азерный. - Подчеркну, что в аэропорту «Уктус» создается один из первых в России центров технического обслуживания и ремонта иностранной авиатехники регионального класса».

На первоначальном этапе здесь будут осуществляться так называемые «легкие» формы технического обслуживания для машин с налетом до 300 часов. Инвестиции в данный вид ТО, включая установку соответствующего оборудования, а также поставку запчастей и расходных материалов, составили около 750 тыс. евро. Для этого на базе имущественного комплекса УГМК в аэропорту «Уктус» создан склад запчастей, который ориентирован не только на поставки компаниям, эксплуатирующим современную модификацию L-410, но и тем перевозчикам, что имеют в своем распоряжении «эльки» предыдущих поколений, выпущенные в 1980-90-е годы. Преимущественно машины этих модификаций эксплуатируются в северных регионах России, и их парк насчитывает порядка 10-15 штук.

Напомним, что летом 2013 года самолет L-410 в модификации UVP-E20 был сертифицирован Межгосударственным авиационным комитетом для эксплуатации на территории России. А по итогам международного авиасалона МАКС- 2013 Aircraft Industries заключил сразу несколько договоров на поставку данных самолетов российским авиаперевозчикам. Так, в этом году Aircraft Industries поставила две «эльки» в Башкирию, где сегодня активно восстанавливается региональная авиация. Самолеты, в частности, осуществляют регулярные рейсы из Уфы в Екатеринбург, Нижний Новгород, Сибай. Также компания недавно выиграла тендер на поставку одного воздушного судна на Камчатку, и сейчас ведет предконтрактные переговоры с правительством Якутии.

Самолет L-410 относится к классу пассажирских региональных воздушных судов, которые эффективны в радиусе от 300 до 1300 км. В различных вариантах пассажирского салона самолет рассчитан на перевозку 15-19 человек, также он трансформируется в 7-местный VIP- салон. Воздушное судно может использоваться и как самолет специального назначения: для спасательных и поисковых работ, медицинских целей, в грузовом исполнении и для выброски парашютистов. Судно L-410 UVP-E20 имеет современную авионику (цифровой и аналоговый вариант). В своей базовой (аналоговой) комплектации самолет L-410 UVP-E20 стоит около 2,4 млн Евро, в цифровой комплектации - в пределах 2,6 млн Евро.

Последние материалы:

ООО "Северсталь-Втормет" выиграл тендер по переработке 1400 тонн военного лома
29 марта 2014 года. По итогам двух месяцев объем продаж Вторчермет на 20% превысил показатели прошлого года и составил 899 102 т лома черных металлов.


battenfeld-сincinnati представит двухшнековые экструдеры с параллельными шнеками
29 марта 2014 года. Для обеспечения максимально возможного срока службы технологической части шнеки имеют молибденовое покрытие, а цилиндр нитрирован. И, наконец, экструдером легко управлять благодаря использованию увеличенной до 19 дюймов сенсорной панели управления.


НИБУЛОН осваивает новые пути водных перевозок
29 марта 2014 года. Буксир «Прибужановский» вместе с несамоходным судном «NBL-009» отправился в перегрузочный терминал компании в г.Николаеве. Ведь уменьшается загазованность воздуха, снижаются нагрузки на автомагистрали, вредные выбросы в атмосферу.


«Урал Сталь» может получить льготу по налогу на прибыль
29 марта 2014 года. Ее реализация повысит качество и увеличит объем выпускаемой продукции, даст возможность организации новых рабочих мест. Новые современные технологии также будут способствовать улучшению экологической ситуации, сказал Алексей Чернышев.


Академия аграрных наук объяснила, почему в замороженной птице должно быть 4% воды
29 марта 2014 года. Против этого выступили крупнейшие отраслевые ассоциации, по мнению которых выполнить такие нормы смогут не все компании.


ООН поможет Кыргызстану продовольствием
29 марта 2014 года. Мы благодарны ВПП ООН за то, что они оказывают продовольственную помощь беднейшим слоям населения», подчеркнул он. При этом расходы на муку и мучные изделия составляют 22% от общих затрат на еду.


Цены на теллур держатся на высоте
29 марта 2014 года. Он добавил, что его компания повысила цену на сурьму стандартного второго сорта (Grade II) до 39 тыс. юаней ($5417) за т. Один из экспортеров сообщил, что он предлагает сурьму хорошего качества по $5630 за т FOB.


Ситуация на внутреннем рынке лома РФ стабилизировалась?
29 марта 2014 года. Ситуация на внутреннем рынке лома в России стабилизировалась после снижения цен рядом комбинатов в начале месяца, сообщил «Уралметком».


  © 2010-2013. Карта качества топлива Украины. Все права защищены. Сделано в MCG
1