Новости топлива
Не обманешь — не продашь? Производители скрытно уменьшают размер упаковок товаров

Осинов Нестор Констатнинович
(Среда 24 июля 2019 г.)

Производители товаров ежедневного спроса с 2012-го по 2018 год уменьшали размер собственных упаковок на 7-20 процентов, хотя цена на продукты сохранялась на прошлом уровне либо понижалась незначительно. При этом в первую очередь производители используют «скрытый» даунсайзинг, отмечают ученые , при сохранении либо незначительном уменьшении стоимости.

К примеру, на полках русских магазинов, сотрудников которых все чаще интересуют онлайн фильмы 2019, в категории молока можно встретить упаковки 920-985 мл, а шоколадки часто весят 90-95 г. «Даунсайзинг стоит грамотно коммуницировать, чтобы превосходно информированный приобретатель по крайней мере не воспринимал покупку как наименьший объем за ту же цену и как рвение производителя поднять маржу, а как максимум воспринял малую упаковку как заботу о его нуждах, вкусах и удобстве», — сообщила замруководителя отдела исследований потребительской панели GfK Rus Татьяна Кокорева.

Вместе с этим растет и осторожность клиентов : ежели в 2012 г. потребителей, обращающих внимание на стоимость за 1 килограмм либо литр продукта, было 29%, то в 2018 — уже 47%. В 2012 таковых клиентов было 29%, а в 2018 — уже 47%. По некоторым категориям товаров упаковки «усохли» на 7-20%. Процесс уменьшения упаковки авторы исследования называют «даунсайзингом». При сокращении размера упаковки следует принимать во внимание, что наши глаза намного лучше подмечают уменьшение размера, чем его увеличение. Но есть и успешные примеры уменьшения размера упаковки.

К примеру, размер упаковки для молока составляет 920-985 мл, для круп — 900 мг, соки также реализуются в паках по 900 мл. Однако, когда эти же клиенты приобретали фасовку 1450 мл, период увеличивался до 8,5 дней. «Открытый» даунсайзинг Проанализировав успешные примеры даунсайзинга на рынке FMCG, эксперты GfK сделали вывод , что в длительной перспективе нарастить либо сохранить объем продаж при сокращении размера упаковки смогли те бренды, которые привлекли новых клиентов , — например, за счет предложения не менее удобного формата для маленьких семей, которые в свою очередь стали новоиспеченной целевой аудиторией для бренда. «А как максимум — воспринял малую упаковку как заботу о его нуждах, вкусах и удобстве».

Последние материалы:

Китайский автопром под Тулой: Грейт Вол открыла 1-ый завод на $500 млн
24 июля 2019 года. Напомним, что официальная презентация нового Haval F7 состоялась на московском моторшоу в последнем летнем месяце прошедшего года. Китайская компания Haval назвала стоимость нового кроссовера F7, выпуск которого наладили в фирме в Тульской области.


«Самолёт будущего» от KLM разместит пассажиров в крыльях
24 июля 2019 года. На рынке новый V-образный пассажирский лайнер может появиться не до этого 2040 , после проведения всех необходимых испытаний. Голландская компания KLM финансирует новый авиационный проект, который может навсегда поменять форму коммерческих самолётов.


В Тульской области начал работу завод Грейт Уол
24 июля 2019 года. Алексей Дюмин подчеркнул , что компания Грейт Вол Motor — один из мировых лидеров в автомобилестроении и наш надежный партнер. За автомобиль в данной версии, однако с 2-литровым агрегатом и полным приводом попросят уже 1 699 000 руб .


В РФ началось производство кроссоверов Haval F7
24 июля 2019 года. Китайская сторона вложила в предприятие около полумиллиарда долларов и планирует проинвестировать еще 20 млрд. руб. . Интересно, что предприятие в Тульской области будет для китайской компании первым иностранным заводом полного цикла.


Запорожский автомобильный завод распродает имущество
24 июля 2019 года. Об этом следует из информации на сайте Центральной универсальной товарной биржи, информирует delo.ua. Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) выставил на реализацию свое имущество из-за долгов.


Имущество АвтоЗАЗа выставили на аукцион
24 июля 2019 года. Напомним, относительно недавно суд вынес решение о восстановлении платежеспособности Запорожского автомобилестроительного завода. УкрАВТО также контролирует несколько компаний-импортеров и дистрибьюторов иностранных легковых машин .


Запорожский автомобильный завод распродает имущество
24 июля 2019 года. Хозяйственный суд Украины вынес решение о санации «Запорожского автомобилестроительного завода» 11 апреля 2015-го года . План санации содержит в себе улучшение социальной сферы, сохранение существующих рабочих мест и создание новых.


Хендай желает купить завод Форд в Российской Федерации
24 июля 2019 года. Автозаводы во Всеволожске Ленинградской области и в Набережных Челнах, а еще завод моторов в Елабуге в Татарстане будут закрыты. Автомобилестроитель планирует остаться только в сегменте легких коммерческих машин и производить только фургоны и джипы .


  © 2010-2013. Карта качества топлива Украины. Все права защищены. Сделано в MCG
1