Новости топлива
Компания Вимм-Билль-Данн стала лидером рынка детского питания в Украине

Осинов Нестор Констатнинович
(Четверг 27 февраля 2014 г.)

Согласно последним опубликованным данным AC Nielsen (январь-март 2014 г.) ТМ «Агуша» популярный бренд детского питания в портфолио компании «Вимм-Билль-Данн Украина» (входит в состав PepsiCo в Украине) стала лидером украинского рынка детского питания* по объему продаж. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Бренду удалось обойти конкурентов и достичь рыночной доли в 19,7% в натуральном выражении благодаря росту продаж в молочной и соковой категориях детского питания.

В молочной категории сегмента детского питания компания «Вимм-Билль-Данн Украина» увеличила объемы продаж в литрах на 3,8 процентных пункта главным образом, благодаря успешному запуску специализированного завода по производству детского молочного питания «Агуша» в городе Вишневое Киевской области, неизменно высокому качеству производимой продукции, а также эффективному продвижению кисломолочной продукции «Агуша» на национальном рынке.

С момента запуска нового завода стремительно выросли продажи в категории детских питьевых йогуртов: в настоящее время ТМ «Агуша» занимает 47,6% данной категории в литрах и вплотную приблизилась к лидеру рынка, еще год назад являвшемуся его единственным игроком. Также в этот период существенно выросли продажи детских творожков «Агуша» с 8% до 42,1% в натуральном выражении. Наиболее успешно продажи идут через канал организованной торговли: мини-маркеты, супермаркеты и гипермаркеты. Чуть меньшими темпами растут объемы продаж в канале традиционной торговли (небольшие продуктовые магазины), а также в специализированных магазинах для детей и аптеках, а дизайн магазинов должен быть на высоком уровне.

В категории детских соков ТМ «Агуша» удалось сохранить лидерство по объему продаж в литрах с долей рынка в 26,6%.

«Нынешний успех «Агуши» вполне логичен: наша компания приложила максимум усилий, чтобы предложить маленьким украинцам продукцию высочайшего качества, изготовленную с применение новейших технологий. Мы используем только натуральное сырье от проверенных поставщиков, сертифицированных как производители продуктов и сырья, разрешенных для детского питания, отметил генеральный директор «Вимм-Билль-Данн Украина» Андрей Наумов.

* Без учета детских сухих молочных смесей и питьевой воды.

Последние материалы:

«Красный Октябрь» требует реконструкции.
27 февраля 2014 года. Внедрение технических новинок позволит предприятию производить конкурентоспособную продукцию. Сейчас на заводе «Красный Октябрь» работает около 8 тысяч человек.


ЧерМК «Северсталь» произвел полумиллионную тонну проката с полимерным покрытием
27 февраля 2014 года. Программа развития дивизиона «Северсталь Российская Сталь» до 2015 г. предусматривает инвестиции в размере $6 млрд. Кроме того, в планах компании – выход на Беларусь и Украину как наиболее приближенные и быстроразвивающиеся рынки сбыта.


Япония заинтересовалась украинской системой контроля качества сельхозпродукции
27 февраля 2014 года. Япония уделяет значительное внимание всестороннему изучению возможностей и потенциала сельского хозяйства Украины, в том числе по производству и экспорту зерна.


«Макси-Групп» вложит 1,2 млрд рублей в строительство завода металлоконструкций
27 февраля 2014 года. Будет создано 880 новых рабочих мест», – говорится в материалах, представленных компанией на рассмотрение облдумы.


Выксунский МЗ начал изготовление новых труб для экспорта
27 февраля 2014 года. Для расширения базы хранения, решено провести проектирование складов с тем чтобы их построить до конца первого полугодия. В дальнейшем такие трубы планируется выпускать с толщиной стенки от 6,4 до 9,8 мм из стали группы прочности до X60.


Евраз на НТМК в 2013 году освоил выпуск новых марок стали
27 февраля 2014 года. Освоение новых марок стали улучшенного качества является одним из приоритетов НТМК в области качества. На комбинате формируется портфель заказов на новые и модифицированные виды продукции.


Инвесторы VS Роджерс: в Украину инвестировать стоит
27 февраля 2014 года. Они расширяются, насколько это возможно, совершенствуя свои операции и действуя с умом», констатирует президент Американско-Украинского Делового Совета.


Металл ММК для белорусских предприятий в 2014 году подорожает не более чем на 10%
27 февраля 2014 года. Увеличение поставок российского металла существенно опережает темп роста рынка металлопродукции в Беларуси. Цены на российский металл для белорусских предприятий в 2014 г. повысятся не более чем на 10%.


{links}
  © 2010-2013. Карта качества топлива Украины. Все права защищены. Сделано в MCG
1